Версия для слабовидящих

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Наименование ОУ, в котором  обучаются детис ОВЗ,дети-инвалиды

количество детей с ОВЗ

 

категория ОВЗ ( ст. 79 ФЗ от 29.12.2012 № 273)

 

количество детей-инвалидов,не имеющих статус «обучающийся с ОВЗ»

всего

количество детей с ОВЗ, родители (законные представители)которых предоставили в ОУ заключение ПМПК

количество детей-инвалидов, из числа детей с ОВЗ

 1

МБОУ СОШ № 2 им. Б.М. Ляха г. Туапсе

 17

17

8

17

 2

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации"

Паспорт доступности для инвалидов в МБОУ СОШ №2 г.Туапсе и предоставляемых ею услуг в сфере образования

План мероприятий (дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалидов в МБОУ СОШ №2 г.Туапсе и предоставляемых ею услуг в сфере образования

Порядок обеспечения доступности объекта и предоставления услуг инвалидам на объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд.

 Паспорт Общественное здание

 Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус. 

Значения условных обозначений категорий инвалидов

Инвалиды с нарушением зрения   Инвалиды с нарушением слуха
Инвалиды с нарушением 
опорно-двигательного аппарата
  Инвалиды на кресле коляске
 Инвалиды с нарушением интеллекта

 Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

 Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидовобъекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2.

сменные кресла- коляски

отсутствуют

3.

адаптированные лифты

отсутствуют

4.

поручни

имеется

5.

пандусы

отсутствуют

6.

подъемные платформы (аппарели)

имеются

7.

раздвижные двери

отсутствуют

8.

доступные входные группы

отсутствуют

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует


Оценка состояния п имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

отсутствует

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

отсутствует

4.

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

отсутствуют

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации

имеется

6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

отсутствует

7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8.

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

обеспечение допуска

9.

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствуют

10.

адаптация официального сайга органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

отсутствует

11.

обеспечение предоставления услуг тьютора

отсутствует