Баллада В. А. Жуковского рассказывает о своенравном царе и мужественном паже. Царь бросил в пучину морскую золотой кубок и вызвал храбрецов, способных его достать. Никто не осмелился, кроме пажа. Когда тот вернулся с кубком, справившись с опасным испытанием, царь назначил новое, пообещав в награду свою дочь. Паж решил второй раз испытать судьбу и погиб. Игра с судьбой грозит опасностями и смертью.
Похожие записи
План Серебряное копытце, 4 класс
Произведения П.П. Бажова, в частности сказки, это таинственные истории, повествующие о волшебных и необъяснимых событиях. Одна из подобных – сказка «Серебряное Копытце», план которого выглядит подобным образом: Старый Кокованя решается взять к себе на воспитание…
Помещик Троекуров
Герой пушкинской повести “Дубровский” Кирила Петрович Троекуров – богатый поместный барин. Как и все дворяне, смолоду он служил в полку и вышел в отставку генерал-аншефом. Поселившись в родовом имении Покровское, женился, но вскоре овдовел, имея…
Напишите сочинение на тему Читая комедию «Горе от ума» ……Так надо начать сочинение. Используйте цитаты. Минимум 350 слов.
Одним из самых известных произведений русской литературы является комедия Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума”. Ее прочтение заставляет задуматься о многих аспектах жизни, характерах героев и нравах общества. Несмотря на то, что время, в котором…
Ищу короткие стихи Лермонтова о природе
Вспомнила сразу эти короткие стихи Лермонтова о природе Утес Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит,…
Основная мысль стихотворения Анчар
Основная мысль стихотворения А. С. Пушкина «Анчар» ‒ вседозволенность, тирания неограниченной ничем власти. В стихотворении рассказывается, как владыка посылает раба за ядом, чтобы разослать его в чужие земли. Раб гибнет, а владыка сеет зло по…
как быстро вызубрить текст? надо рассказать биографию одного автора
Если у вас хорошая зрительная память: прочитайте текст, а затем возьмите яркий маркер и отметьте все ключевые слова, определения, выводы. Так вы структурируете материал и создаете опорные точки для запоминания; используйте для заучивания иностранных слов…