Правильный вариант написания слова – «начинали», с буквой «и» в корне. Чтобы проверить сомнительную безударную гласную, нужно подобрать такое однокоренное проверочное слово, в котором она находилась бы под ударением, например, слова «зачин» или «почин». Пример: Мы всегда начинали урок с проверки отсутствующих.
Похожие записи
Преклонить-приклонить
Оба глагола – преклонить и приклонить – являются допустимыми в русской орфографии, поскольку имеют разное значение. Правильное написание приставки пре-/при- зависит от контекста. Буква «е» в приставке пишется в том случае, если глагол употребляют в…
приезжаете — как пишется слово?
Правильный вариант написания слова – «приезжаете». Приставка «при» означает приближение. Чтобы проверить безударную гласную в корне и букву «з», нужно подобрать подходящее проверочное слово – «приезд», «езда». В данном случае произошло чередование согласных «д»/«ж», но…
Пословицы про жадность (пословица и поговорки)
Поговорки и пословицы о жадности для учеников младших классов: Жадность – всякому горю начало. Ни себе, ни людям. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Не тот жаден, у кого мало, а тот,…
План морфемного разбора
План морфемного разбора: Выписать слово в той форме, в какой оно было в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая). У изменяемого слова путем склонения ил спряжения выделить окончание и указать его значение….
Как правильно драмма или драма?
Слово “драма” имеет следующее правильное написание: драма.
Написать подробный ход урока по теме «методы воспитания» написать этапы и время урока (организационный этап, основной этап, заключительный этап), цель этапа урока, деятельность учителя, деятельность обучающихся, методы и приëмы, общие компетенции(например ок-04 и расписать его), профессиональные компетенции(например пк-2.1 и расписать его), икт средства, формы работы, способы контроля(В деятельности педагога и обучающихся писать досконально подробно вплоть до приветствий и вопросов)
Тема урока: Методы воспитания Организационный этап (5 минут) Цель этапа: Создать учебную рабочую атмосферу и настроить учащихся на урок. Деятельность учителя: – Приветствие учащихся. – Проверка готовности класса к уроку. – Объявление темы и целей…