1.Учитель сказал ученикам, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает – левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.
2.1. Обжаривается одна сторона первого и второго ломтика (1-я минута).
2. Первый ломтик переворачивается на другую сторону, второй временно убирается, а на его место кладется третий (2-я минута).
3. Убирается готовый первый ломтик, возвращается на сковороду второй и дожаривается вместе с перевернутым третьим (3-я минута).
3.Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.
4.никто не опаздал
5.Миша,посмотрев на грязного Петю,решил что и он такой же грязный,поэтому пошел умываться,а Петя видел чистого Мишу и ничего не заподозрил.