Литературный герой – это главное или одно из главных действующих лиц в произведении, наделенное индивидуальными чертами внешности, поведения, характера, жизненными принципами. Характер литературного героя раскрывается на протяжении всего произведения через совершаемые им поступки, отношение к другим персонажам, описание его мыслей, чувств, переживаний.
Похожие записи
Кем был Базаров?
Евгений Васильевич Базаров – один из ключевых персонажей всемирно известного романа И. С. Тургенева «Отцы и дети». Перед читателем он предстает как бунтарская личность, идущая против всех устоявшихся законов и традиционных ценностей дворянского общества. Будучи…
Поступки Лужина
Все поступки Лужина несут отпечаток его внутренней подлости, жестокости, цинизма и говорят о безграничной скупости и жадности. По отношению к своей невесте Дуне Раскольниковой и её матери он проявил крайнее неуважение, заставив их добираться до…
Лоно природы это что такое?
Слово «лоно» по степени употребления относится к устаревшим. В церковно-славянском языке оно имело несколько значений: грудь, чрево, – и было символом материнства, нежности. В настоящее время употребляется в переносном значении «поверхность» в составе выражения «лоно…
Определите тему и идею произведения Станционный смотритель Пушкина
Тема повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» – беззащитность, обездоленность, бесправие «маленького человека» в обществе. Пушкин одним из первых поднял эту тему, показав, что и «маленькие люди» достойны уважения и сострадания. Идея повести – дети…
Кого любил Пушкин?
Пушкин любил женщин. Он таким образом самоутверждался. Страсть и увлечения были необходимы ему для творческого вдохновения. В списке его “побед” более ста женщин. Некоторые стали его настоящей Музой. Анне Керн, например, он посвятил свое известное…
Капитанская дочка, анализ 3 главы
Третья глава — «Крепость», при ней два эпиграфа. Первый — отрывок из солдатской песни («Мы в фортеции живём…»), второй — из комедии Фонвизина «Недоросль»: «Старинные люди, мой батюшка». Первый эпиграф даёт читателю понять, что речь…