Квадрат суммы:
(a+b)2=a2+2ab+b2
Квадрат разности:
(a−b)2=a2−2ab+b2
Разность квадратов:
a2−b2=(a−b)(a+b)
Куб суммы:
(a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3
Куб разности:
(a−b)3=a3−3a2b+3ab2−b3
Сумма кубов:
a3+b3=(a+b)(a2−ab+b2)
Разность кубов:
a3−b3=(a−b)(a2+ab+b2)
Похожие записи
Могут ли быть различия в учебной программе (допустим по алгебре), если я учусь по заграничным учебникам? Именно в том плане, что могут отличаться формулы? И из-за этого я буду решать все иначе и ответы будут другие? Такое возможно?
Различия могут быть, если заграничные учебники составлены на основе учебной программы той страны, которая, собственно, поставляет книги с материалом.
Квадратный трехчлен разложить на множители1) 8x^2 + 10x + 32) -4x^2 — 7x + 2При попытке решения первого примера у меня получилось:8(x+ 0,5)(x+0,75)Но в ответе в учебнике ответ такой:(2x+1)(4x+3)Подскажите, как это можно получить?
8x^2+4x+6x+3 (8x^2+4x) + (6x+3) 4x (2x+1) + 3 (2x+1) (2x+1) (4x+3)
Есть ли связь между треугольником Паскаля и рядом Фибоначчи?
Между рядом Фибоначчи и треугольником Паскаля существует любопытная связь. Образуем для каждой восходящей диагонали треугольника Паскаля сумму всех стоящих на этой диагонали чисел. Получим для первой диагонали 1, для второй 1, для третьей 2, для…
Помогите решить квадратные неравенства!1) x^2 — 0,04 <= 02) 0,01x^2 - 9 > 0У меня нет проблемы в решении самих примеров, но я не могу понять, почему в 1-м примере получается именно -0,2<=x<=0,2 , а во 2-м x<-30, x>30. В смысле, почему именно такой промежуток? У меня получилось x<=0,2 и x<=-0,2. Заранее спасибо!
x^2 – 0,04 <= 0 x^2<=0,04 берем корень из обеих частей, получаем модульX<=0,2 если раскрыть модуль получим: X<=0,2 -X<=0,2 второе неравенство домножаем на -1 (не забывай, что при этом у неравенства меняется знак). В итоге…
Модуль числа?
Абсолютная величина или модуль числа- неотрицательное число, определение которого зависит от типа числа.