Строение корня напрямую связано с его способностью к росту. Корень состоит из нескольких зон: зоны деления, где происходит активное клеточное деление, и зоны роста, где клетки увеличиваются в размере. Этап деления осуществляет удлинение корня, а затем увеличение в объеме клеток в зоне роста под давлением воды и ростовых веществ. В результате корень проникает в почву, обеспечивая при этом устойчивость растения и поглощая воду и питательные вещества. Таким образом, строение корня определяет его способность к росту и взаимодействию с окружающей средой.
Похожие записи
Почему в рационе важен прием кисломолочных продуктов?
Прием кисломолочных продуктов важен в рационе по нескольким причинам: обеспечивает улучшение перистальтики кишечника; восстанавливает микрофлору (кисломолочные продукты, если они не проходили обработку, содержат бактерии, которые относятся к полезной фауне организма человека); пополняет витаминный и микроэлементный…
Общая характеристика класса Жгутиковые
Существует 2 класса типа саркожгутиковых: класс саркодовые (корненожки) – амеба; класс жгутиковые – эвглена зеленая. Класс жгутиковые – это группа одноклеточных организмов, которые относятся к простейшим представителям живого мира. Главной особенностью строения является наличие тонкого…
Какая рыба ходит по суше?
Есть! Например, рыба- Анабасис. Эта не единственная рыба, которая может передаваться по суше.
К абиотическим факторам относятся 1) свет 2) человек 3) растения 4) животные 5) влажность 6) температура
Ответы: 1), 5,) 6). Абиотические факторы объединяют в себе разнообразные воздействия неорганической среды на живые организмы. В эту категорию факторов включаются: климатические условия, такие как температура, солнечное излучение, ветер, вода и воздушное окружение; топографические особенности,…
Лабораторная работа по биологии 8 класспальценосовая проба и особенности движения, связанные с функцией мозжечкаход работыЗакройте глаза. Вытяните вперед указательный палец правой руки, которую нужно держать перед собой. Коснитесь указательным пальцем кончика носа. Перемените положение руки и повторите опыт. Проделайте то же самое с левой рукой, попеременно меняя пальцы и положение руки. Во всех случаях палец попадает в цель, хотя траектория движения в каждом отдельном случае неодинаковая. При нормальном функционировании мозжечка движения точны и быстры. У лиц с поврежденным мозжечком рука движется отдельным толчком, перед попаданием в цель дрожит, часты промахи.Как описать исследование и написать вывод?
Ход работы: Проводим описанный опыт. С закрытыми глазами получается быстро и четко прикасаться к кончику носа. Правой рукой это делать проще тем, кто является правшами, левой рукой проще левшам. Наблюдения и описание. Указательным пальцем попадаем…
Однополые и обоеполые цветки (отличия, примеры)
Однополый цветок – это цветок, либо без тычинок, либо без плодолистиков, рудиментарных или нефункциональных. Каждый цветок может быть: “тычиночным” (с только образует функциональные тычинки), то есть “мужским”; “плодолистичным” (или “пестичным”) (при этом функционируют только плодолистики),…