Слово «вошел» входит в разряд самостоятельной части речи «глагол». В нем пять букв: три согласных и две гласные. Ударение падает на второй слог, на букву «е» – во-шЕл. Проверочные слова или однокоренные – шел, пришел, ушел. Приставка пишется с буквой «о». Данный вариант образован от начальной формы слова «войти».
Похожие записи
Опять двойка — история создания картины
Картина «Опять двойка» была написана светским художником Федором Павловичем Решетниковым в 1952 году. Изначально задумка картины была другой: художник хотел изобразить на полотне отличника, который сообщает матери об очередной пятерке. На поиски подходящего натурщика Решетников…
Померяешь или померишь как правильно?
Померяешь или померишь – правильны оба варианта. Написание и использование слов зависит от контекста. Померяешь – совершенный вид глагола померить. Что сделаешь? Значение примерять. Померишь – разговорная форма глагола померить. Она зафиксирована в словарях (энциклопедический,…
Как выглядит прямая речь?
Оформление прямой речи зависит от того, где стоят слова автора. Для оформления прямой речи требуются знаки препинания: кавычки, тире, запятая, двоеточие. Вместо точки могут использоваться вопросительный и восклицательный знаки. Он прокричал: “Уходите прочь!” “Дети, –…
Месть и саморазрушение — как связаны понятия?
Понятия мести и саморазрушения тесно связаны друг с другом. Месть – это разрушительная сила. Отвечая злом на зло, человек лишь вредит самому себе. В литературе есть немало примеров, когда месть, даже основанная на самых справедливых…
Маловероятно слитно или раздельно?
Наречие «маловероятно» иногда ошибочно пишется неправильно, то есть раздельно, но правильный вариант его написания – слитный. Данное слово образовано от сложного прилагательного «маловероятный», которое произошло от слияния двух слов – «мал» и «вероятен». Стоит запомнить,…
Помогите, пожалуйста, затрудняюсь… «Пути формирования и развития читательской грамотности на разных этапах уроков (или урока) русского языка и литературы». Необходимо обосновать.
Пути формирования и развития читательской грамотности «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д.Дидро В соответствии с требованиями к содержанию и планируемым результатам освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования в качестве результата рассматривается формирование…